Skyrim: потерянные сокровища Мзарка (The Lost Wonders of Mzark)

mzark2

И новые руины с таинственным и очень ценным содержимым манят к себе путешественников. Вперед, на поиски сокровищ Мзарка!

Обзор The Lost Wonders of Mzark

В доках северных морей матросы шепчут истории про древние руины, не похожие ни на какие другие. Странная двемерская машина, которая находится далеко от берега на бескрайних просторах океана, обозревает просторы дальних берегов Скайрима. И сама история рассказывает легенды про это место — Мзарк, последний правитель всего находящегося под горами Скайрима, оставил после себя чудеса, никем не потревоженные за тысячи лет и охраняемые только группой странных разумных машин, которые даже сейчас ищут исследователя, который помог бы им выполнить их предназначение и потребовал бы сокровища Мзарка!

mzark1
Потерянные сокровища Мзарка — модификация, предоставляющая игроку новую линейку квестов и локацию подземелья. Она придется по вкусу тем, кто предпочитает вдумчивое разгадывание загадок и исследование новых локаций суровому маханию мечом. Враги, с которыми вы встретитесь, могут быть обезврежены многими путями, и вы обнаружите, что глубины Мзарнумеза готов предложить вам намного больше, чем просто сражения.

Особенности:

  • 4 новых квестовых линии, которые подарят вам несколько часов увлекательного геймплея, все озученные и заскриптованные, основывающиеся на загадках, паззлах и спрятанных предметах.
  • Новое прекрасное нелинейное подземелье, Мзарнумез, наполненное удивительными конструктами и машинами двемеров. Огромные кузницы, механизмы и роботы, шахты, стоянки подводных лодок и подвалы ждут внутри главного творения короля Мзарка.
  • Новые враги, например, неуязвимые голограммы, двемерские роботы и многие другие. К вашим услугам — мини-боссы и враги, победить которых поможет хитрость.
  • Новое оружие и новые заклинания, например, лазерные лучи, защитные голограммы и что-то, создающее множество отверстий прямо перед вами.
  • Особый артефакт, который не был известен со времен Арены, который поможет открыть тайну двемеров.
  • 3 новых усиленных робы, причем все три зачарованы под ориентированных на магическое развитие персонажей

mzark3
Чтобы начать квесты, направляйтесь к дальнему океану, к Мзарнумезу, обозначенному на вашей карте, и нажмите на клавишу внутри.

Обратите внимание, голографические персонажи будут сами с вами здороваться в первую встречу. Не закрывайте это окно диалога, иначе мод может не сработать так, как требуется по квесту.

Это мод по-настоящему сложный для того, чтобы вам было интересно в него играть. Рекомендуется начинать его использовать после 25 уровня персонажа, и даже в этом случае внимательно следите за тем, что будет происходить вокруг вас.

Перейти к скачиванию >>>Скачать The Lost Wonders of Mzark

Рейтинг:
/ 2